Расписание тренировок: 

Волжская ( Тихая 37 стр 3, ИВ ).

пн. ср. пт.  : 19-00 - 22


Алексеевская ( с февраля ).
Вт: 19-45 - 21-45
Чт: 19-45 - 21-45

Заслуженный Тренер Зайчиков И.В.

И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года. 

  • М+Ж= – тренинг согласованной парной работы в самозащитных ситуациях.
  • Самооборона для женщин – направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, хулиганских, криминальных и сексуальных нападений.
  • УТЛ – базовый учебно-тренировочный лагерь представляет собой мощный тренинг с погружением, по специальной психической подготовке и ПРБ ВКЗ.
E-mail: *
Имя: *

О рассылке

Рынок Имен 12. Дополнение к "Любви и Власти".

Хочу сразу поблагодарить Анонимного комментатора, оставляющего свои комментарии на статьи, касающиеся Любви и Власти, тем самым мотивирующего меня на ответы, которые становятся материалом для новых статей и размышлений. При этом сам «комментатор» превращался не только в участника процесса создания нового постиндустриального продукта, но и, естественно, в моего соавтора. Жаль, что до сих пор он сохраняет свое инкогнито. Последующий текст является добавлением к статьям: «Любовь и Власть» и «Любовь, Власть и Насилие». Состоит из тезисов изложенных «Анонимным комментатором» и моих комментариев уже к этим тезисам (слова Анонима в кавычках, мои слова без кавычек). Итак…



Анонимный комментирует... «Нельзя не согласиться, что любовь – это серьёзная работа. Но зачем же брать ответственность за другого человека?»

Кирилл П. Гопиус комментирует… Да потому что, как человеку, который любит, так и человеку, который властвует необходимо признание своей легитимности. Законным признается только то, от чего ты конкретно зависишь.

«Кстати – это намного проще, чем взять ответственность за свою собственную жизнь...»

Вот не скажите... Декларировать то, что Вы берете ответственность – действительно легко. Но реально отвечать за кого-то, особенно в сложных ситуациях... Отнюдь.

«И конечно, взяв ответственность за другого у нас появляется отличная возможность им манипулировать, а следовательно и власть над ним. Тогда Ваша теория вполне подходит, что власть и любовь почти одно и то же».

Да именно манипулировать (т.е. руководить). Если человек делегировал Вам возможность решать его проблемы, которые он сам решить либо не может, либо не хочет, естественно у Вас появляется возможность им манипулировать. И Вы ей обязательно воспользуетесь. В противном случае у Вас вряд ли получиться решить эти самые проблемы (под «проблемами я понимаю ни только проблемы-проблемы, но и проблемы-вопросы).

«И, похоже, что мы просто по-разному понимаем, что такое «любовь». Для вас это понятие, которое включает кучу самых разных чувств, состояний, функций».

Прекрасная фраза. Любые два человека по-разному понимают любое понятие (при чем каждый, как бы ни старался, понимает его плоско). О чем я говорю на протяжении всего своего блога. Задача людей настоящего-будущего делиться своими пониманиями, анализировать их, добиваясь тем самым объемности любого понятия для всех, кто принял участие в обмене опытом и его анализе.

«Также, для вас любовь = воспитание. Это видно из вашего примера».

Я бы заменил на ОБРАЗОВАНИЕ (Создание ОБРАЗА). Да.

«Но ведь воспитывать, обучать ребёнка можно и не любя его (к сожалению это часто), что происходит в школах, яслях.»

Воспитывать можно, Образовывать нельзя.

«И естественно преподаватель труда будет контролировать то, как мальчик работает с деревом. Ну во-первых – это его функция – обучать, а во- вторых, он ответственен за ребёнка во время урока. И любовь здесь может быть, например, только к предмету…Так же и родитель. В его функции входит воспитать ребёнка, подготовить к самостоятельной жизни».

Именно! Это порученная ему ФУНКЦИЯ. И являясь низшей ступенью в иерархии ОБРАЗОВАНИЯ, многие учителя и не догадываются, что и зачем они делают. А они должны насаждать детям тот ОБРАЗ жизни, который принят в данном государстве. Те же из них которые догадываются, и детей Любят и предмет свой преподают так интересно, что это можно назвать манипуляторством и по затылку могут дать если что (но не часто). Властители душ! То же и с родителями.

«К сожалению, многие родители забывают, что это нужно делать до определённого возраста»

Именно до определенного возраста. Потому что с какого-то момента дети начинают находить более эффективные пути решения своих (а иногда и родительских) проблем.

« ...и пытаются контролировать, своего, уже выросшего, и даже обзаведшегося семьёй сына (дочь). И они также думают, что это и есть любовь… Я не сомневаюсь, что они любят своих чад… Но беря ответственность за них, контролируя, превращают детей в инфантильных, не способных самостоятельно принимать решения и нести ответственность (в разной степени выраженности)».

Насчет воспитания инфантилов. Это Контроль без Образования. Так и Власть (в политическом смысле) не очень стремиться Образовать людей настолько, что бы им захотелось занять их место. И человек, который Любит, не очень стремиться показать влюбленному, что то, чего влюбленный искал в нем, полно и в других, только поискать надо :-).

«Я считаю, что страшнее не брать ответственность. Ведь очень страшно потерять влияние на другого :-)»

Гениальная фраза. Но я бы заменил в ней слова с корнем «страх». И те, кто умеют брать ответственность за других знают на какие...

   Кирилл Павлович Гопиус