И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года.
Вас никогда не мучил вопрос: что же такое (сердечников просим дальше не читать) «Любовь»? Меня всегда, и именно мучил
Не давал он мне спать с тех пор, как в один прекрасный осенний день я проделал не простой путь из живота матери на белый свет, и заорал не для того, что бы легкие расправить, а от осознания нестерпимости ЕГО, стоявшего рядом с акушерами. Что уж говорить, о том, что первые дни своей жизни я часто плакал из-за этого. Но потом, определив свой пол и убедив себя стать мужчиной, замолчал. Отчего стал человеком закрытым (кто знает меня, подтвердят это), но не замкнутым, в силу моей водопадоподобной воли к Жизни, доставшейся мне от бабушки. На разных стадиях своего развития я так и сяк пытался находить ответы на этот Вопрос Вопросов. Разговаривал с людьми. Читал книги. Думал. Набирался опыта. Но ни один из результатов поисков меня не удовлетворял (ну так, чтобы внутренне я был горд за найденное). Во всем этом была « какая-то натяжка. Из такого ружья не убьешь ). И вот, поздравьте меня! Преодолев сложный для мужчины возраст 37 лет, Я НАШЕЛ!
Вот он мой скромный вклад в Большую Советскую Энциклопедию. Мой небольшой Глоссарий: Любовь добровольное желание и готовность помочь человеку стать счастливым. Счастье процесс достижения цели. Помощь процесс переложения на себя полностью либо частично ответственности за решение и усилий по решению какой-либо проблемы другого.
Подставим в первое уравнение все неизвестные, сократив нюансы: Любовь добровольное желание и готовность ОДНОГО переложить на себя полностью либо частично ответственность и усилия по решению проблем, возникающих в процессе достижения ДРУГИМ собственной цели.
А если ДРУГОЙ не знает своей цели? Или цель известна, но ОН ее не начал достигать?
Человек без цели, не желающий ее найти, несчастен. Человек не нашедший цель несчастен. Человек знающий цель, но не начавший достигать ее, несчастен.
Тогда определение примет следующий вид: Любовь добровольное желание и готовность ОДНОГО переложить на себя полностью либо частично ответственность и усилия по решению проблем, возникающих как из-за отсутствия у ДРУГОГО собственной цели, мотивации ее достижения, так и в процессе ее достижения.
Возникает другой вопрос (не менее мучительный): ЗАЧЕМ ДОБРОВОЛЬНО ПРИНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА? Да чтобы жить среди счастливых и со счастливыми! Жить среди счастливых и со счастливыми гораздо комфортнее, чем среди несчастных и с несчастными.
Причем же здесь «Власть», заявленная в заголовке?
Еще раз прочтите определение. И сравните его вот с чем: «А в отношении того, что для меня власть Знаете, мне бы, конечно, не хотелось сейчас в пространные рассуждения на эту тему пускаться. Но я могу вам сказать на собственном опыте: власть это точно дополнительные обязанности, которые ты на себя сам, по собственной воле, принимаешь. Если это обязанности, то, конечно, это и ответственность за исполнение этих обязанностей. И как это ни прозвучит может быть, достаточно примитивно, но это именно так. По-иному относиться к власти может либо человек крайне неподготовленный, либо легкомысленный. Это бремя. Но, с другой стороны, понятно, что когда ты работаешь на какой-то должности, тем более на высокой должности, это и дополнительная возможность для собственной реализации. И это тоже правда. Это возможность принимать ответственные решения, отвечать за них, и если что-то получается, то получать от этого какое-то удовлетворение как от своей работы тоже нормально и, в общем, наверное, по-человечески понятно » «УФА, 26 февраля. Первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев в беседе с журналистами Приволжского федерального округа».
Как это разниться с тем, что мы читаем про власть в Википедии
Брать обязательства по решению проблем, связанных с достижением цели другими. Вот что роднит Любовь и Власть. И «Воля к Власти» воспетая Ницше сродни «Воли к Любви».
Мне могут возразить. Власть корыстна. Любовь бескорыстна. И приведут в пример «Христианскую любовь». Обратимся к словарю «По своей сущности Христианская любовь напоминает отцовскую (материнскую) любовь к ребенку, которого родитель продолжает любить и участвовать в его судьбе несмотря ни на что. Но в отличие от родительской любви Христианская любовь не зависит от родственных связей, а так же от возраста, пола, разницы в социальном статусе и т. д. Побуждает к служению человеку, возникает желание помочь, защитить, восполнить всякую нужду, не считаясь с собственными интересами (прим. автора: читай ниже). Библия, Евангелие от Иоанна 3 глава 16 стих: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Христианская любовь к человеку дается свыше, её невозможно пережить в полной мере без сверхъестественного влияния Господа Иисуса Христа (отсюда и название)».
Очень верно, как мне кажется, кроме одного: « не считаясь с собственными интересами ». Господь Бог, в соответствии с многочисленным желанием людей жить после смерти, послал правила, по которым эта цель достигается. А тем, кто о такой цели не задумывался, попытался им ее донести через понятие греха и мук адовых. Что бы почитали его, уверовавшие в него. А пожертвовал то он не собой, а своим сыном сделав его символом стремления к спасению, то есть счастья (процесс достижения цели) тем самым, мотивировав их.
Власть, как и любовь (и тут я соглашусь с нашим президентом) это тяжелая работа.
Понять цели объекта. Если их нет внедрить в сознание свою цель, как цель объекта. Или если цель есть максимально корелировать ее под свою (адаптировать). Мотивировать на движение к достижению этой цели. Ну и уж после этого помогать в ее достижении, то есть любить до гроба И здесь я перефразирую Дмитрия Медведева: «По-иному относиться к ЛЮБВИ может либо человек крайне неподготовленный, либо легкомысленный. Это бремя». Вот только любить нельзя всех, а только ближнего своего, как учил Христос То есть, у кого цели совпадают или близки с вашей. И тут действительно, в отличие от родительской любви «Христианская любовь» не зависит от родственных связей, а так же от возраста, пола, разницы в социальном статусе.
«Не мир, но меч..» это что бы отделить одних от других.
А для других тоже счастье свои цели защищать и погибнуть, если придется. Кому война, а нам мать родна. Не счастлив только тот, кто в процессе не участвует. А стало быть, и любить его нет возможности.
Но вот последний вопрос. А человек знающий цель, начавший ее достигать, но пошедший по неправильному пути и не желающий делегировать решение своих проблем другому? Можно ли его назвать несчастным? И какой путь в этом случае правильный? И, как мне кажется, ответ на него дает, то небольшое отличие, которое есть у Любви и Власти.
Любовь это готовность взять обязательства, а власть это необходимость их брать.
И в случае с властью, человеку знающему цель, начавшему ее достигать, но пошедшему по неправильному пути и не желающему делегировать решение своих проблем другому будет объяснено, какой путь правильный и кто сможет все решить лучшим образом. Хотя может быть я и продолжаю оставаться романтиком в вопросе Любви Именно по этому я и написал следующую статью «Любовь Власть и Насилие»
Кирилл Павлович Гопиус
[root@s2 static]# cat KPG7.phpИсторические процессы нельзя остановить. Можно замедлить, ускорить, наконец, делать вид, что не замечаешь их. Но они все равно накроют. Ты можешь при этом быть кем угодно. Хоть «негром преклонных годов». Хоть баобабом. Хоть программистом. Ты родишься, поживешь и умрешь. И заново родишься, если повезет К чему эта лирика?
Зашел я вчера на сайт мною некогда любимый, но как-то в последнее время забытый http://www.fuga.ru/. Надо признаться, что любимым он был мною в основном из-за одного автора Лехи Андреева, который в свою очередь вел сайт http://www.webplanet.ru/ (футуристическая газета).
И обнаружил я статью «Веб 3.0: от коммуникации к сотрудничеству».
Стал читать
«В этой заметке я рассматриваю переход Веба от версии 1.0 к 3.0 по одной лишь линии развития: трансформации знания » То есть понятие «знание» трансформирует, перестает означать то, что мы под этим подразумевали раньше. Ровно то, что меня смущало в статье «Рынок Имен 1..». Но продолжим цитировать «Существенным свойством Веб 2.0 считается UGC (user generated content). Полагается, что «новые» сайты отличаются от «старых» тем, что контент производят сами пользователи сайта, а не администрация, как в Веб 1.0. Акцент ставится на пользователях, и можно рассмотреть что получится, если акцент сместить на «контент». В этом случае новые сайты будут отличаться от старых тем, что администрация (коллектив профессионалов, редакция, владельцы и пр.) производила не контент, а что-то другое.
Мне думается, что для Веб 2.0 свойство UGC одна из многих черт кардинального сдвига, который произошел в Интернете в конце 90-х. Этот сдвиг, переход от Веб 1.0 к Веб 2.0, состоит в переходе от индивидуума к массе. Сеть во второй версии стала массовой. А характеризуется этот сдвиг, на мой взгляд, двумя противоречивыми в себе свойствами, определяющими как технологии, так и сознание пользователей: персонализацией и совместностью. Люди захотели действовать не анонимно и не в одиночку, а техника смогла это обеспечить. Правда, пока лишь наполовину, ибо противоречия пока не сняты
чтобы максимально персонализироваться, человек вынужден открывать о себе все более и более личную информацию и одновременно должен действовать все более и более публично «. Ключевые слова «не анонимно и не в одиночку», а так же «публично». То есть «Рынок Имен 2.. Открытость и Эмоциональность» и «Необыкновенный концерт для лидеров». Продолжаем читать
« под совместностью я понимаю трансформацию субъекта действия вместо индивида сайтом теперь пользуется масса. Массу следует отличать от несвязанного
. что в совместном действии пользователь, овладев общим как своим, должен и свое положить как общее В этом массиве актуальным становится поиск человека, а не контента Поиск автора и личности потому что контент как всего лишь зафиксированное знание без знающего человека не полон. И слово контент нынче смело можно считать синонимом бессодержательности При этом сам автор, чтобы его нашли, вынужден проявляться в Сети персонализироваться. Причем пользователь (читатель, слушатель и пр.) уже не удовлетворен одним лишь потреблением результатом труда автора он хочет быть соавтором. То есть овладевать чем-либо совместно. Каков же новый сдвиг? Можно с уверенностью предположить, что Веб 2.0 должен обострить противоречие индивида в массе и массы индивидов. И разрешится оно в переходе от массового субъекта к множеству коллективных субъектов
Внутреннее противоречие персонализации: отношение приватного и публичного, разрешится в статусе пользователя. Статус характеризуется двумя свойствами: репутацией и рейтингом. И в том и другом набор личной информации засвидетельствован публично. Статус персоны личен, но его нужно показывать публично, ибо статус не имеет смысла без индивидов с другими статусами. И наоборот, статус публичен, но относится к конкретному персонажу со всеми нюансами его качеств, достижений Статус может ухудшиться или улучшиться, но он не отчуждаем
Другими словами, сколько его не множь, его не станет меньше у каждого владельца. Этим свойством обладает только знание (Я бы сказал ИМЯ (прим. автора)) Внутреннее противоречие совместности: отношение своего и общего, разрешится в знании, порождаемом группой пользователей «
Подводя резюме. Знание ни есть конечный продукт, как опыт или информация. Это процесс, который пришел на смену производству механизмов. Процесс Анализа Опыта (читай ИМЕНИ) различных участников процесса и имеющийся информации о внешнем мире, при котором производится новая информация, являющаяся Продуктом Нового Времени. То есть, скрывая известную тебе информацию о внешнем мире, скрывая информацию о себе (свой Опыт и Имя), не будучи публичным, среди участников процесса, ты в этом процессе НЕ УЧАСТВУЕШЬ! И ты можешь сколько угодно воровать детали (читай информацию) с завода (читай из процесса обсуждения, анализа) и на коленке «производить» какой либо «механизм» (читай новую информацию). Эффективность твоя будет стремиться к нулю по сравнению с «Хозяевами на средства производства», то есть людьми активно и публично участвующими в процессе анализа и обсуждения, делящимися своим опытом и воспринимающими чужой. И деньги новые появляются Репутации, Доступы. Такое время пришло Будь ты программист или редактор «Реального мира»
Кирилл Павлович Гопиус
"...Данная система, несомненно, заслуживает внимания. Оригинальность методики тренировок стремление к эффективному результату. Возможность использования ее как для боевых действий, так и для гражданской самозащиты..."