Расписание тренировок: 

Волжская ( Тихая 37 стр 3, ИВ ).

пн. ср. пт.  : 19-00 - 22


Алексеевская ( с февраля ).
Вт: 19-45 - 21-45
Чт: 19-45 - 21-45

Заслуженный Тренер Зайчиков И.В.

И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года. 

  • М+Ж= – тренинг согласованной парной работы в самозащитных ситуациях.
  • Самооборона для женщин – направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, хулиганских, криминальных и сексуальных нападений.
  • УТЛ – базовый учебно-тренировочный лагерь представляет собой мощный тренинг с погружением, по специальной психической подготовке и ПРБ ВКЗ.
E-mail: *
Имя: *

О рассылке

28.12.2009
Расшифровка семинара в Киеве. Вопросы и ответы. Часть 3

 

Вопрос: сколько человек  в группе для Вас  оптимально?

У нас, длительное время, с тем, чтобы сохранять хороший контроль над группой, практиковалось комплектовать группы численностью около 15 человек. На отдельные тренировки, до 20-25 человек. Были случаи, когда я давал семинарские задания для более 100 человек. Но, это были подготовленные, хорошо мотивированные люди. Но, через 3 часа и они начинали сачковать.

Вопрос: у вас присутствуют какие-то системы  блокировок?

- У нас  защитные движения, больше сбивающие. Они, практически всегда, совмещены с перемещениями. Потому что ни один из способов действия или противодействия не являются абсолютно надежными. Целесообразно сочетать несколько видов действия. Какие-то сбивающие движения надо совмещать с перемещениями, которые облегчают эти движения и облегчают защиту этих движений, а также, создают условия для перехода во встречную атаку. Любая первая фаза встречного боя   - это всегда защита. Если мы отпрыгиваем, не просто отпрыгнули и попрыгали, а отпрыгнули для того, чтобы перейти в контратаку. Если одной рукой я сбил атакующую руку противника, вторая рука у меня уже готова к атаке.

Вопрос: вы даете какие-то элементы театра (по системе Станиславского)?

- В принципе,  вот этого, как отдельной задачи на тренировках, мы не отрабатываем. Потому что далеко не каждый может, особенно в условиях стресса, сделать это естественно. Даже среди актеров профессионалов, далеко не каждый может сыграть те или иные эмоции. Тем более, если актер провалился на одном спектакле, у него есть возможность исправиться на другом. А если человек провалился в реальной ситуации, то у него другого шанса может уже и не случиться. Поэтому мы идем более простым путем, более надежным. Мы даем те методы «бутафорки», которые проще воспроизвести. Играем испуг. У нас обычно тренировка начинается с того, что в начале схватки назначается, кто объект, а кто исполнитель. Исполнитель начинает заговаривать, забалтывать, вызывать слезы. Есть несколько сценариев как себя вести в той или иной ситуации. Но специально актерским мастерством не занимаемся. На это нужно много времени.

Есть  еще один момент. Любую задачу можно решить разными средствами. Есть средство более близкое одному человеку и менее близкое ему. Надо выявить как раз те близкие средства для данного человека и развивать  их.

Вопрос: Если брать исполнение приема на тренировке за 100%, то на улице в реальной ситуации, учитывая фактор стресса, по критериям мощи, силы, стремительности, прием может пройти на 10%. Много ли или мало того, что Вы даете из приемов для ситуаций самозащиты?

Если  вы знаете пять любых приемов, то вы можете составить бесконечное количество гибких последовательностей, которые диктуются только данной ситуацией. А то, что у Вас не получается, то это обязательно механизм, который в человека внедрили. Если ты вступил в бой, ты должен быть готовым к тому, что ты будешь получать удар, будешь получать травму. Это не трагедия, это просто цена за победу, и ты должен через это пройти. Любая тренировка у нас начинается с того, что мы бьем друг друга по морде (пощечины). И должны при этом улыбаться друг другу.

Вопрос: а что это дает?

За исключением узкого круга профессионалов, человеку психологически трудно ударить другого человека, если он при этом еще и улыбается и/или говорит Вам что-то. Трудно ударить просто. Любой удар в голову многие воспринимают как трагедию. А так, тренирующийся понимает, что его бьют, достаточно сильно. И ничего страшного. Ну, погудит в голове. Ну и что? При этом он учится говорить, говорить на разные темы (по моей команде они меняют тему без остановке). Пример из практики. Даже из тех ребят, которые приходили (а приходят и мастера по боксу и борцы, разные есть люди), при выполнении определенного упражнения (нужно бить палкой по «колбасе», есть у нас такой вид груши), сразу с полным вложением бьют процентов пять. Остальным всем нужно заниматься по работе с психосостояниями, чтобы они смогли бить с полной выкладкой.

Что я  хотел еще сказать? Удары мы отрабатываем обязательно по мишеням, по подвижным  мишеням, с максимальным вложением. Если человек начинает «мазать», он тут же получает «внушение». Вот  я, например, получал внушение лыжной палкой.

Вопрос: как у вас с  травматизмом?

- Без  травматизма вообще не бывает ни в одной боевой системе. Травматичность бывает тогда, когда ребята сильно увлекаются, работая в паре. Удары мы отрабатываем по подвижным мишеням. Любая боль, которую вам причинил объект, любая неудача, которую вам причинил объект, должны приводить только к усилению вашей активности.

У меня, например, когда я порвал мениск на правом колене и не сразу пошел  на операцию. Тренер мне звонил и  спрашивал: «почему не тренируешься». Я говорю: «не могу, нога в гипсе». Тренер отвечал: «ну и что? Стоять на этой ноге можешь, второй можешь махать». Вывод такой: «себя надо любить, но себя нельзя жалеть».

Вопрос: какая защитная амуниция у вас применяется?

Хоккейные щитки, шлем для АРБ или хоккейный, наколенники, налокотники, раковина для защиты паха, бинты эластичные.

Вопрос: какие ограничения  по возрасту?

Старше 18 лет.

Вопрос: дополнительные требования?

Справка о состоянии здоровья.