Расписание тренировок: 

Волжская ( Тихая 37 стр 3, ИВ ).

пн. ср. пт.  : 19-00 - 22


Алексеевская ( с февраля ).
Вт: 19-45 - 21-45
Чт: 19-45 - 21-45

Заслуженный Тренер Зайчиков И.В.

И. В. Зайчиков, заслуженный тренер проекта "Реальный Мир", Тренирует более 30 лет, с системой знаком с 1959 года. 

  • М+Ж= – тренинг согласованной парной работы в самозащитных ситуациях.
  • Самооборона для женщин – направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, хулиганских, криминальных и сексуальных нападений.
  • УТЛ – базовый учебно-тренировочный лагерь представляет собой мощный тренинг с погружением, по специальной психической подготовке и ПРБ ВКЗ.
E-mail: *
Имя: *

О рассылке

25.09.2008
Размышление о предательстве.

Итак, предательство, сюжет известный с момента сотворения мира, попробуем и мы в нем разобраться, кто тут «герой» и кто «злодей», пронаблюдаем акт предательства не только из партера, но заглянем, пожалуй, и за кулисы, посмотрим, как актеры репетируют свои будущие реплики, посмотрим, как суфлер изучает текст будущей пьесы, поможем расставить декорации, послушаем, как неспешно рассаживаются зрители, почувствуем тонкий момент истины, точку невозврата, после которой исход будет уже предрешен. Поехали!

Шаг первый – подбор актеров.

«Герой»

Итак, мы с вами в зале, сидим неслышно, невидимы со сцены, на которой идет самовыдвижение на роль «предателя», в приемной комиссии у нас Глупость, Алчность, Трусость, Малодушие и председатель приемной комиссии – заслуженный человеческий порок Слабость Духа, без которого остальные члены «приемной комиссии» не существуют в человеке, ну может кроме Глупости, она и тут сама по себе, предать по глупости трудно, потому что глупцу доверия мало, Глупость она читается легко, а вот Слабость прячется умело. Если она прикусит человека, не спасет его ничего, из нее вырастут все остальные головы, она легко сгноит любое достоинство в недостаток, это универсальный множитель со знаком минус. Итак, самое главное качество нашего «героя» – Слабость Духа, без нее он не станет тем кем должен. Это конечно не всё, внутри него должно быть и что-то светлое, что-то чему потом придется гнить, предают не в одиночестве, а сгнившим заранее предавать некого – они уже изгои.

«Злодей»

Следующий персонаж это «злодей», который будет «повержен» «героем», кто же он этот коварный тип гражданской наружности? У него есть одно определяющее качество – он Первый! Можно говорить, о предательстве, например, Родины, но Родина начинается с хороших и верных товарищей живущих в соседнем дворе, с малой группы своих, которых предают, и только во вторую очередь предается Родина как символ, потому что служение символам прерогатива Сильных, а такие не предают.

Можно ли думать, что предают группу? Можно, но у нее всегда есть лидер и предают всегда Лидера, не второго, третьего, или десятого, не всех сразу, предают только Первого!

Отбросив лишние рассуждения, можно сразу сказать – наш «герой» это второй человек в группе, и предает он непосредственно того кто рядом и над ним.

Шаг второй – гримерка, или что там за сценой?

Давайте теперь посмотрим, что творится за сценой, заглянем одним глазком в гримерку к нашему «герою», как он там, не передумал ли, что готовит, что его там гложет на самом деле под маской смирения…

Немного психоанализа: предательство чистой воды акт Эдипова комплекса, невозможность занять место Отца, страх перед его гневом за подобную попытку и как следствие необходимость его физического устранения. Вспомните все исторические и литературные предательства: Цезаря – Брутом, Иисуса – Иудой, Моцарта – Сольери, обязательный апогей предательства: убийство Первого, чтобы занять его место. Реальное убийство это конечно Эверест, или скорее Марианская впадина, такого явления как предательство, более распространенное убийство в ритуальной форме, например, обрушение харизмы, авторитета, публичное обличение ошибочности курса партии и лично тов. ХХХ и пр.

Шаг третий – представление.

Все будет примерно так:

Сцена первая: «Хочу, но не дают…»

«Герой»: «Это он хочет забрать у нас нашу прелесть, это он замалчивает и пользует мою гениальность, он присваивает себе плоды моих трудов, это он не дает мне стать Первым, а я же умнее, Я достойнее, Я на самом деле Первый!...»

Сцена вторая, под покровом ночи: «если сильно хочется, то я и сам управлюсь…»

«Герой»: «Тварь ли я дрожащая или право имею? Имею, да имею, потому что я на самом деле Первый, а не он… Он не первый! Слышите вы, стадо, Первый – Я! Так надо, Я ж за вас! Так надо...»

Сцена третья: «не виноватая я, он сам пришел!...»

«Герой»: «Ну вот и кончено всё, всё ж нормально, все же теперь будет как надо, я же лучше, я же достойнее, правда? Правда же? Ну же люди, я же правильно все сделал, я же хотел по справедливости, это же он во всем виноват...»

Как-то так…

Шаг последний – прощание с «героем».

Ну вот и кончено всё, наш «герой» стал собой, стал кем мог бы и не стать, он стал Предателем. Стал собой навсегда, предают ведь только один раз, все остальные предательства уже не «натощак».

А что дальше? А дальше он остается наедине со своим предательством, один на один раз за разом, разыгрывая последнюю сцену давно прошедшей пьесы.

Иногда Бог дает нам второй шанс – счастье тому, кто Его услышал, тому, кто остановил ногу над пропастью, кто только заглянул туда, но удержался на краю, счастье тому, кто понял – что не страшно проиграть, не страшно остаться вторым, не страшно остаться неизвестным – страшно, когда тебе никто не подставит плечо, страшно, когда внутри себя ты не сможешь опереться, потому что все внутри рассыпалось в прах, и осталось только падение с предрешенным финалом…

Вместо эпилога.

Я искренне надеюсь, что все читающие эту статью вовремя увидят внутри себя или рядом с собой споры Предательства, и навсегда избавятся и избавят своих соратников от искушения ходить «короткой» дорогой. Всем удачи!.

«…Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке…»